Блог urazmetowa

Регистрация

Календарь

  Декабрь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

На странице

RSS - подписка

Let it be!

мда…

Хочется понимания. Хочется чтобы кто-нибудь сказал:«Дура,успокойся!Все получится и все будет хорошо ведь я рядом».Это не относится к тому типа «Ооо мне так одиноко,у меня нету парня.Я хочу чтобы он подошел обнял меня и успокоил.».Нет,я не из таких.Просто…Просто не хватает поддержки со стороны близких. С подругой вчера поругались.Все из-за того что она предложила на НГ ночью поехать в другой город(недалеко от нас),купить травы(ну или чего там курят чтобы вштырило)и «запомнить» этот НГ.Но так как я была в это время в ванной а там слышимость хорошая,и родители сидели неподалеку,что могли услышать это.Я сказала,что по телефону не буду говорить об этом и пообещала перезвонить потом(правда так и не перезвонила),чтобы выяснит как и где мы это с ней выясним.Но я успела намекнуть,что не горю желанием этого делать,т.к. я не курю вообще,бог знает,что там может случиться под «кайфом»,а еще не хочу просто с её компанией ехать,т.к. я там буду как в не своей тарелке.Ну а еще я наверно слишком труслива для таких приключений.Ну не моё это.Не умею я так как она веселиться. Многие в мои года(15 лет)уже что только не курили и не пили,а я не курила и пила совсем редко и мало,а сейчас не пью вообще(ну нафиг это!). Теперь она не разговаривает со мной. ____________________________________________ Сегодня узнала кто отец ребенка моей сестры.Его бывшая девушка(ей 16)все пытается подлезть к ней.Ну куда?КУДА?а точнее к кому.лезет эта девочка!?Моей сестре 27!а этой всего 16.преревновала она понимаете ли.Но если я узнаю хоть какой-то не правдивый слух по поводу моей сестры из шайки этой девицы я за себя не отвечаю.Мне пофиг насколько крута их компания и с кем они там общаются,но за свою сестру я любому бошку оторву! Песня:Jason Walker — Down

Вроде как первый пост:)

Решила вновь себя попробовать в ведении дневника(блога),не знаю, что из этого получится,дальше видно будет) ____________________________ Вчера родители «обрадовали»,что на НГ мы возможно поедем отмечать к родственникам.Ну а я не хочу ехать!Не хочу на НГ быть там,не хочу гулять с компанией племянницей,т.к. они там будут в хлам бухие,и много матерятся и курят;Не хочу с родителями идти на ёлку,т.к. и от них не известно чего ожидать;не хочу оставаться дома с тётей,т.к. она положит меня спать где-то в 1:30 или 2,потому что считает меня еще десятилетней девочкой. У меня были планы с моими друзьями на этот НГ,а родители меня не хотят оставлять:«Настя,ну как мы тебя оставим тут,а сами уедем!?«-говорят все время одни. Да нормально я буду!НГ бы отмечала у Олеськи(лучшая подруга),мы уже договорились с ней и мама её вроде не против.И дома я уже оставалась одна на несколько суток,и квартира осталась жива,со мной ничего не случилось,ну вот и за эти 4 дня,которые их не будет со мной все будет хорошо!Ну если что,то может быть со старшей сестрой удастся их переубедить,типа я у неё буду отмечать,и она со мной побудет. Короче как-то так) муз.:My Chemical Romance — I Don't Love You